Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта! В данной статье мы рассмотрим, что же разработчики решили поменять в игре на этот раз. Обновление от 3 мая содержит в себе изменения баланса, самым громким из которых, пожалуй, будет фикс мортиры. И так! Перейдем к самому перечню обновлений:
•Фикс мортиры.
Отныне скорость постройки мортиры будет 5 секунд (вместо 3-х), а её урон уменьшат на 10%.
Это изменение связано с тем, что мортиру слишком часто используют на арене как основное оружие, которое слишком сильное при своей небольшой стоимости.
•Фикс башни-бомбешки .
Отныне время работы башни-бомбешки снижено до 40 секунд (вместо 60)
Это измерение связано с тем, что на маленьких и средних уровнях башня-бомбешка является слишком сильным защитным сооружением, в сравнении с остальными, поэтому этот фикс поставит её в один ряд с другими защитными сооружениями.
•Фикс сборщика эликсира.
Отныне здоровье сборщика будет меньше на 20%.
Это изменение связано с тем, что сборщик при его сильном распространении (почти в каждой колоде на высоких аренах) можно ставить между башнями для отвлечения юнитов соперника, поэтому сборщик фактически срывает атаки и является немного дисбалансным ввиду своего высокого здоровья.
•Фикс пушки.
Отныне здоровье пушки будет уменьшено на 11%.
Это изменение связано с тем, что при такой малой стоимости в 3 эликсира пушка является слишком сильным защитным сооружением.
•Фикс Королевского гиганта.
Отныне дальнобойность королевского гиганта будет увеличена на 1.
Это изменение связано с тем, что королевский гигант просто-напросто не нашел своего применения в игре и стал менее востребованным, теперь же он будет иметь преимущество над некоторыми защитными сооружениями в плане дальнобойности.
•Фикс зеркала.
Отныне зеркало отражает уровни обычных и редких карт на 1 уровень выше чем прежде.
Это изменение связано с тем, что зеркало 4 уровня, доступное по турнирным правилам, должно отражать карты, соответствующие максимальному уровню карт, по турнирным правилам.
• Фикс мини П.Е.К.К.А. и валькирии.
Отныне эти два юнита будут отлетать от удара огненного шара.
Это изменение связано с тем, что разработчики считают этих юнитов не слишком тяжелыми, чтобы они могли игнорировать огненный шар и хотят приравнять их к другим средним юнитам.
•Фикс дальности атаки.
Разработчики решили исправить дальность атаки, которая у некоторых юнитов отображалась неверно. Помимо этого, они также исправят ошибку , при которой юниты с одинаковой дальнобойностью замечали друг друга, но атаковать начинали в разное время.
На данный момент это вся перечень исправлений, которая будет применена в обновлении от 3 мая.
Удачи на арене!