Всем привет! Мучаетесь вопросом как дойти до Легендарной арены? Сегодня мы представим вам колоду с которой не должно возникнуть особых сложностей в достижении 3000 кубков. Достижение Легендарной арены с ней это лишь дело времени.
Собственно, её основой является королевский гигант, а из эпиков только стражи, да и тех можно смело заменить на варваров. Стражи немного облегчают колоду, но требуют более прямых рук в защите. С варварами попроще, но иногда чувствуется нехватка эликсира.
Интересно, что из юнитов еще только мушкетер. Остальные карты это здания и заклинания.
Среди заклинаний разряд, это понятно, ну и фаербол, чтобы уничтожать варваров, если соперник будет контрить ими Королевского гиганта, юнитов поддержки в пуш-колодах и в других подходящих ситуациях. Также иногда используется для добивания башни соперника.
Зданий в колоде 3. Со сборщиком все понятно, ибо колода достаточно тяжелая. Для защиты используем Тесла, потому как она имеет и больше жизней и урона, чем пушка, еще и прячется под землю. Но самое главное - стреляет по воздуху, а колоды с гончей и Шаром попадаются довольно часто. Поэтому считаем, что она заслуживает занять место пушки.
И, наконец, последняя карта это хижина гоблинов. Да, возможно это пережиток прошлого и сейчас ее мало кто использует, но, во-первых, она поможет выиграть вам время при ошибке в защите, например взять на себя удары Королевского гиганта или Хог Райдера, ну и, во-вторых, гоблины из хижины отличная приманка для Спарки, колод с которой довольно много.
Но если вы уверены в неприступности своих башен, то можете поменять хижину на что-нибудь другое.
Вся игра идет преимущественно от защиты, не надо никуда спешить, выкидывать сразу Королевского гиганта, иначе может не хватить эликсира на защиту. Ставьте в начале боя сборщик и копите. Потом, если есть в руке хижина, ставьте её между башен. Все здания лучше расставлять подальше друг от друга. К этому времени соперник уже должен пойти в атаку, а значит вы увидите игра против какой колоды вас ожидает.
Если это Хог райдер, то особых проблем возникнуть не должно, главное правильно ставьте Тесла по центру поля. В крайнем случае вам поможет хижина.
Если против вас колода с танком и спарки, то не спешите ставить хижину, дождитесь, когда враг дропнет Спарки, и ставьте ее на той же линии. Выбегающие гоблины будут агрить Спарки на себя. В случае, если она все же пересекла мост и готова выстрелить, пускайте в ход разряд и стражей или мушкетера. Опять же, в крайнем случае, вам поможет хижина, приняв первый удар на себя.
Против воздуха, а именно, колод гончая и шар или гигант и шар также проблем возникнуть не должно, с таким то количеством зданий, к тому же и Тесла и гоблины и мушкетер против воздуха действуют хорошо. Как вариант, в Гиганта с Шаром можно сразу кинуть фаербол, а потом уже добивать. Гончая часто идёт с ядом, так что расставляйте защиту правильно, легко убивается мушкетером или Тесла, а щенков бьем разрядом. Нет разряда - дропайте стражей, чтобы их отвлечь, в крайнем случае используйте фаербол. В общем, любыми способами сохраняйте жизни башне.
Еще одна стратегия, получившая недавно большую популярность это пуш на гиганте с ядом, мушкетером и мини пеккой. Тут надо действовать аккуратно, ставя Тесла подальше, вне зоны действия яда, но и так, чтобы сагрить Гиганта на неё. Если в поддержке Гиганта 2 и более юнитов, можно кинуть фаербол и потом добить любым удобным способом. Если, например, один мини ПЕККА или мушкетер, то контрим стражами.
По поводу слабых сторон, это колоды с шахтером, которые постоянно убивают сборщик. Но есть вариант поставить его сбоку, прямо рядом с башней короля, тогда после уничтожения сборщика, Шахтер может сагриться на короля, тем самым разбудив его и подарив вам лишний урон в защите. Контрить же Шахтера, если у вас нет ресурсов для контратаки, нет никакого смысла. В противном случае можете законтрить его мушкетером, потом он поможет вашему Королевскому гиганту прожить немного дольше.
По поводу стратегии атаки, думаю все и так прекрасно знают. Дропаем Королевского Гиганта у моста, если соперник защищается варварами, то кидаем фаербол, с мелочью отлично справится разряд, если против КорГига соперник обычно кидает мини пекку, то пускайте вперед стражей.
Чаще всего матч заканчивается с минимальным счетом 1 - 0, потому как колода играет от защиты, и к тому же более действенна в период удвоенного эликсира, так что значительная доля побед приходится на овертайм.
Но, если вам удалось быстро разрушить одну башню, то считайте, что победа у вас практически в кармане, вторую башню уничтожить куда проще, дропая Королевского Гиганта с другой стороны реки.
На этом, пожалуй, всё. Если хотите увидеть наглядный пример того, как действует стратегия данной колоды с Королевским Гигантом для 8 арены, то ознакомьтесь с видео.