Несколько часов назад разработчики официально анонсировали выход следующего обновления клэш рояль, которое состоится уже 21 июня!
Давайте же с вами по порядку разберемся в грядущих изменениях.
Во первых, как и ожидалось, атаку хог райдера уменьшат на 6%. Этого все ждали и сами разработчики признают, что его слишком часто используют и они хотели бы видеть больше разнообразия в колодах.
Принцу добавили 9% урона. С одной стороны, это не так много, но это примерно 20 урона, а значит, что теперь варвары будут умирать с одного чарджа.
ПЕККА получил увеличение урона на 8%. Это позволит ему убивать варваров и мушкетеров с одного удара.
Призыв гоблинов из гоблинской бочки уменьшен с 1.2 до 1 секунды. Их очень легко контрить и поэтому их мало используют. Таким образом разработчики пытаются вернуть им место в вашей колоде.
Арбалет теперь будет устанавливаться на 1 секунду быстрее. В Supercell и правда перестарались с его нерфом и теперь пытаются это исправить.
Время постройки мортиры будет уменьшено до 4х секунд, вместо 5.
Время работы Печки увеличат с 40 до 50 секунд, не слишком круто, учитывая, что это всего одна дополнительная волна духов…
Стражей скелетов теперь не будет отбрасывать при поломке щита.
Далее урон ведьмы увеличат аж на 17%. Этот апгрейд мне по душе, теперь ведьма будет убивать миньонов с 3х ударов вместо 4, а под яростью станет очень грозным орудием против спамеров.
Адская гончая получит баф урона в 28%. Звучит круто, но на самом деле это всего лишь около 10 урона.
Скелеты получили довольно крупный нерф - вместо 4х их теперь будет 3...то есть по сути они станут на 25% хуже...и к тому же это минус один отвлекающий юнит, ведь их привыкли использовать именно для этой цели.
Здоровье пушки уменьшат на 8%. Это значит, что против хога с его нерфом, она лучше не станет...зато вот станет хуже против королевского гиганта….
Ну и наконец здоровье теслы увеличат на 8%, Теперь она сможет выдержать 1 дополнительный удар от королевского гиганта! Неплохо, но все же это не такое большое улучшение...