Тактика "Адский воздух" с Адской гончей для 7-ой арены и ниже

Адская гончая Варвары Сборщик эликсира Шар Орда миньонов Заморозка Армия скелетов Стрелы

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта! Представляем вашему вниманию колоду для 6 и 7 арены "Адский воздух".
Эта колода с адской гончей, поэтому многим будет интересно узнать стратегию игры с адской гончей.

+Плюсы колоды:
•Ваши атаки ну просто очень мощные
•Ваши атаки отбить очень сложно
•Есть много видов нападения (связок) и соперник не успеет подстроиться под одну атаку, как вы будете атаковать другой.
•Из обороны можно переходить в атаку
•Соперник не всегда доживает до дополнительного раунда.
•Если у соперника нет стрел, победа 100% ваша.
•Каждая атака заканчивается успешно.
•Есть сборщик, вы будете в плюсе по эликсиру
-Минусы колоды:
•Довольно дорогая колода.
•Нужна легендарная карта – адская гончая
•Непросто обороняться
•Нет оборонительных сооружений вроде пушки или Теслы.
•Только одно оборонительное заклинание – стрелы.

#Тактика атаки
Атаку следует начинать первому, в зависимости от ситуации.
Если вам доступны шар и адская гончая, выпускайте шар за башней, а когда шар будет подлетать к мосту, высаживайте на мост адскую гончую. Приготовьте стрелы на орду миньонов, скорее всего соперник применит именно их. Если орда не помешает вам, то считайте башня ваша! В случае, если шар убили и гончая умерла, фризьте башню и близко расположенных юнитов, чтобы адские щенки добили башню. Также фризить можно и раньше, чтобы жил и убил башню быстрее.
В случае чего возможно выпустить комбинацию орда миньонов+шар или орда миньонов+адская гончая, и если у соперника нет стрел – заморозить.
Возможна атака варваров и орды миньонов, варваров и шара.
На двойном эликсире легко проворачивается атака с двух сторон: на одной шар и гончая, а на другой орда миньонов.

#Оборона
Если с начала поединка у вас нет карт для атаки – ставьте сборщик эликсира и ждите действий соперника, если их нет то конечно же атакуйте, а в случае атаки обороняться следует с помощью армии скелетов, стрел и варваров. Скелетов можно пускать на хога или танка, а остальные карты по ситуации.
Орда миньонов спасёт от воздушных юнитов, а заморозка выиграет время.

Основные связки: адская гончая+шар+заморозка, шар+орда миньонов, орда миньонов+варвары, варвары+шар+заморозка.

Возможно изменить некоторые элементы колоды – заморозку на зеркало, а армию скелетов на огненный шар, при этом играбельность колоды может измениться.

Удачи на арене!

Комментарии временно недоступны