Обновление 18.05.2016 (Изменение баланса 18 мая)

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта! В данной статье вы узнаете о предстоящем обновлении от 18 мая. 

Разработчики продолжают обращать внимание на баланс, и в этот раз их взор упал на королевского гиганта, комбинацию хог+фриз, печь огненных духов, стражейшахтера, адскую гончую, сборщик эликсира, рыцаря, подрывника, пушку, теслу, голема, ведьму, скелетов, надгробие... Согласитесь, список довольно огромный, поэтому обновление не даст заскучать! И так, а теперь узнаем, что же всё-таки хотят изменить: 

Королевский гигант 
Королевскому гиганту снизили урон, поняв, что он стал слишком силён... Однако, разработчики к нему благосклонны и решили не сильно его фиксить и обойтись лишь 4%. 

 

Заморозка 
Время действия уменьшат на 1 секунду. Это изменение связано с слишком огромной силой комбинации "хог+фриз", так как её используют на всех уровнях. Первоначально идея фикса была направлена, наверное на хога, но приняв во внимание, что он по сути не является незаурядно сильным, разработчики решили пофиксить заморозку и "посмотреть, что из этого выйдет". 

 

Печь 
Уменьшена стоимость до 4 (была 5) эликсира, уменьшено здоровье на 14% и время работы до 40 секунд (было 50 секунд). 
Этот фикс обусловлен непопулярностью печи - разработчики решили сделать её дешевле, дабы игроки брали её в колоды, не забыв при этом баланс: уменьшить показатели. 

 

Огненные духи 
Радиус урона увеличен на 25% 
Этот фикс обусловлен тем, что огненные духи не всегда доходят до цели, делаясь бесполезными в некоторых ситуациях - теперь же они станут намного полезнее! 

 

Стражи 
Здоровье и урон увеличены на 8% 
Этот фикс обусловлен слишком малой их популярностью. Возможно, при увеличении показателей, стражей будут использовать чаще. 

 

Шахтер 
Увеличено здоровье на 6% 
Этот фикс обусловлен тем, что игроки всё ещё не нашли правильного применения шахтеру, а разработчики хотят подвигнуть их к этому самому правильному применению прибавкой здоровья. Может быть частично фикс сделан, чтобы не дать шахтеру умереть, как королевскому гиганту раньше. 

 

Адская гончая 
Здоровье самой гончей увеличено на 3%, а здоровье щенков увеличена на 9% 
Этот фикс обусловлен тем, что при своей высокой цене и статусе легендарной карты, гончая стоит 7 эликсира, но не так хороша, как должна быть. При этом основной уклон направлен на адских щенков, которые слишком легко умирают. 

 

Сборщик эликсира 
Здоровье уменьшено на 9% 
Этот фикс обусловлен тем, что несмотря на прошлый фикс, сборщик всё также популярен, чем разработчики недовольны. 

 

Рыцарь 
Здоровье увеличено на 10% 
Этот фикс обусловлен тем, что рыцарь становится мусором на более высоких аренах, ведь его затмевают новые карты. В дальнейшем он должен найти применение и на высоких аренах

 

Подрывник 
Урон увеличен на 10% 
Этот фикс обусловлен тем, что подрывника банально недооценили. Этот фикс должен прибавить ему популярности на высоких аренах. 

 

Пушка 
Здоровье уменьшено на 5% 
Этот фикс обусловлен тем, что несмотря на предыдущий фикс, она всё ещё вторая по популярности карта, чего быть не должно. 

 

Тесла 
Здоровье увеличено на 5% 
Этот фикс обусловлен тем, что тесла немного уступает пушке, чего быть не должно, принимая во внимание их цену. Поэтому этот фикс должен сделать теслу сильнее пушки. 

 

Голем 
Здоровье голема и големчиков увеличено на 5% 
Этот фикс обусловлен тем, что популярность орды миньонов, новые правила турнира и максимальные уровни карт слишком сильно подействовали на популярность голема, сделав его слишком непопулярным. Этот фикс должен увеличить ценность голема в бою. 

 

Ведьма 
Урон увеличен на 10% 
Этот фикс обусловлен тем, что ведьма хороша только на низких уровнях, но на высоких не используется, так как не хватает урона. Этот фикс должен дать ведьме шанс показаться на высоких аренах. 

 

Скелеты 
Здоровье увеличено на 5% 
Этот фикс обусловлен тем, что скелеты слабоваты. Фикс должен привнести немного интереса в игру. 

 

Надгробие 
Здоровье увеличено на 10% 
Этот фикс обусловлен тем, что надгробие со временем вытесняется из колод с уровнем, поэтому фикс должен дать шанс надгробию конкурировать с пушкой и теслой на высоких аренах. 

 

Помимо изменений характеристик некоторых карт, было небольшое изменение опыта за улучшение эпических и легендарных карт - теперь опыт получаемый за их улучшение будет соответствовать опыту за улучшение обычных и редких карт того же уровня. 

На этом все нововведения заканчиваются. 

Удачи на арене!

Комментарии временно недоступны