Непобедимая колода с яростью для арены 3, 4, 5

Гигант Мушкетер Мини ПЕККА Башня-бомбешка Ведьма Ярость Миньоны Стрелы

Приветствуем вас, уважаемые посетители сайта!

Сегодня речь пойдёт о колоде, ключевой картой которой является Ярость. Именно с её помощью ваша обычная атака превращается в кошмар для соперника и довольно часто заканчивается взятием сразу 3х корон.

Итак, давайте поближе познакомимся с данной колодой и конечно же с тем, как ей играть. Потому что просто скопировать карты и сразу идти на арену чревато потерей кубков.

Очень важно разобраться в том, как действовать в той или иной ситуации, как лучше обороняться и нападать, ну и еще немного привыкнуть к колоде.

В её составе как видите 3 юнита с достаточно большим уроном - мушкетер, мини пекка и миньоны. Гигант выполняет роль живого щита, защищая наших дамагеров. Ведьма же является для него отличным саппортом, помимо собственного сплэш урона, она еще выпускает скелетов, которые мешают вражеским юнитам наносить урон по нашему гиганту.

Несмотря на то, что ведьма неплохо справляется с ордой скелетов или миньонов, мы все таки берем стрелы. Начиная с 5 арены их лучше заменить на разряд.

Ну и, наконец, башня бомбера. Учитывая популярность хог райдера здание в колоде обязано быть. Какое именно решать вам - тяжело против шара и больших юнитов - берите адскую, чувствуете нехватку эликсира - ваш выбор пушка. Мы же считаем, что имея в распоряжении мини пекку бояться гигантов не стоит. Против шара у нас мушкетер, миньоны и ведьма. Так что неплохо подстраховаться на случай спамеров, ведь в колоде всего 1 сплэшер.

Вся прелесть данной колоды в том, что довольно часто достаточно одной атаки и, если всё сделано правильно вы как минимум забираете одну башню, а то и сразу башню короля.

В самом низу ставим гиганта, как дойдет до башни, сзади него ведьму. В идеале получается так, что скелеты ведьмы обгонят гиганта на мосту, а значит примут на себя первые удары соперника.

Но одной ведьмы нам недостаточно. Смотрим по ситуации, если сопротивление врага слабое, кидаем мини пекку сзади гиганта, для ускорения последнего, а после чего включаем ярость. Если юнитов рядом с башней много, лучше пеккой не рисковать и для начала выставить мушкетера.

После включения ярости увеличивается не только скорость атаки юнитов, но и скорость спавна скелетов, которые продолжают мешать сопернику убить гиганта, а ведь пока живёт гигант по башне идёт огромный урон.

Теперь о том, почему обычно матч заканчивается в 3 короны.
Во-первых, оппонент, пытаясь отбить атаку, выкидывает юнитов по одному, и они умирают под яростью, а после разрушения башни у него просто не остаётся достаточно эликсира, чтобы отбиваться дальше. Нам же главное после уничтожения башни поставить гиганта, иначе без него наши дамагеры долго не проживут.

Ну, а во-вторых, такая атака оказывает психологическое воздействие. Только представьте, враг сносит с одного захода вашу башню - паника, потеря контроля над ситуацией, у многих опускаются руки…

А в это время гигант добивает башню короля.

Ладно, с атакой вроде разобрались. Теперь пару слов о защите.

Про шар я уже говорил, единственное, что против популярной связки гигант + шар лучше, если у вас будет защита в виде башни, чтобы отвлечь атаку, в этом случае можно вообще избежать урона, кидаем мини пекку на гиганта и миньонов за шаром.

Против хога у нас опять же башня и мини пекка, который убивает его с 2х ударов.

Довольно трудно может быть против спама. Если чувствуете, что сложно отбиваться на линии в первую минуту, лучше атакуйте по обычной схеме с другой линии. Как минимум вы заставите спамера тратить силы на защиту, а если нет, то с помощью ярости вы скорее всего уничтожите его башню быстрее.

С большим пеккой проблем возникнуть не должно - ставьте башню и расстреливайте издалека.

Надеемся этот гайд будет вам полезен и поможет быстро подняться в рейтинге. Удачи на арене!

Комментарии временно недоступны