Колода с Королевским Гигантом для 7, 8, 9 Арены | Как дойти до Легендарной Арены

Королевский гигант Мушкетер Разряд Огненный шар Стражи Сборщик эликсира Тесла Хижина гоблинов

Всем привет! Мучаетесь вопросом как дойти до Легендарной арены? Сегодня мы представим вам колоду с которой не должно возникнуть особых сложностей в достижении 3000 кубков. Достижение Легендарной арены с ней это лишь дело времени.
Собственно, её основой является королевский гигант, а из эпиков только стражи, да и тех можно смело заменить на варваров. Стражи немного облегчают колоду, но требуют более прямых рук в защите. С варварами попроще, но иногда чувствуется нехватка эликсира.
Интересно, что из юнитов еще только мушкетер. Остальные карты это здания и заклинания.
Среди заклинаний разряд, это понятно, ну и фаербол, чтобы уничтожать варваров, если соперник будет контрить ими Королевского гиганта, юнитов поддержки в пуш-колодах и в других подходящих ситуациях. Также иногда используется для добивания башни соперника.
Зданий в колоде 3. Со сборщиком все понятно, ибо колода достаточно тяжелая. Для защиты используем Тесла, потому как она имеет и больше жизней и урона, чем пушка, еще и прячется под землю. Но самое главное - стреляет по воздуху, а колоды с гончей и Шаром попадаются довольно часто. Поэтому считаем, что она заслуживает занять место пушки.
И, наконец, последняя карта это хижина гоблинов. Да, возможно это пережиток прошлого и сейчас ее мало кто использует, но, во-первых, она поможет выиграть вам время при ошибке в защите, например взять на себя удары Королевского гиганта или Хог Райдера, ну и, во-вторых, гоблины из хижины отличная приманка для Спарки, колод с которой довольно много.
Но если вы уверены в неприступности своих башен, то можете поменять хижину на что-нибудь другое.

Вся игра идет преимущественно от защиты, не надо никуда спешить, выкидывать сразу Королевского гиганта, иначе может не хватить эликсира на защиту. Ставьте в начале боя сборщик и копите. Потом, если есть в руке хижина, ставьте её между башен. Все здания лучше расставлять подальше друг от друга. К этому времени соперник уже должен пойти в атаку, а значит вы увидите игра против какой колоды вас ожидает.
Если это Хог райдер, то особых проблем возникнуть не должно, главное правильно ставьте Тесла по центру поля. В крайнем случае вам поможет хижина.
Если против вас колода с танком и спарки, то не спешите ставить хижину, дождитесь, когда враг дропнет Спарки, и ставьте ее на той же линии. Выбегающие гоблины будут агрить Спарки на себя. В случае, если она все же пересекла мост и готова выстрелить, пускайте в ход разряд и стражей или мушкетера. Опять же, в крайнем случае, вам поможет хижина, приняв первый удар на себя.
Против воздуха, а именно, колод гончая и шар или гигант и шар также проблем возникнуть не должно, с таким то количеством зданий, к тому же и Тесла и гоблины и мушкетер против воздуха действуют хорошо. Как вариант, в Гиганта с Шаром можно сразу кинуть фаербол, а потом уже добивать. Гончая часто идёт с ядом, так что расставляйте защиту правильно, легко убивается мушкетером или Тесла, а щенков бьем разрядом. Нет разряда - дропайте стражей, чтобы их отвлечь, в крайнем случае используйте фаербол. В общем, любыми способами сохраняйте жизни башне.
Еще одна стратегия, получившая недавно большую популярность это пуш на гиганте с ядом, мушкетером и мини пеккой. Тут надо действовать аккуратно, ставя Тесла подальше, вне зоны действия яда, но и так, чтобы сагрить Гиганта на неё. Если в поддержке Гиганта 2 и более юнитов, можно кинуть фаербол и потом добить любым удобным способом. Если, например, один мини ПЕККА или мушкетер, то контрим стражами.
По поводу слабых сторон, это колоды с шахтером, которые постоянно убивают сборщик. Но есть вариант поставить его сбоку, прямо рядом с башней короля, тогда после уничтожения сборщика, Шахтер может сагриться на короля, тем самым разбудив его и подарив вам лишний урон в защите. Контрить же Шахтера, если у вас нет ресурсов для контратаки, нет никакого смысла. В противном случае можете законтрить его мушкетером, потом он поможет вашему Королевскому гиганту прожить немного дольше.
По поводу стратегии атаки, думаю все и так прекрасно знают. Дропаем Королевского Гиганта у моста, если соперник защищается варварами, то кидаем фаербол, с мелочью отлично справится разряд, если против КорГига соперник обычно кидает мини пекку, то пускайте вперед стражей.
Чаще всего матч заканчивается с минимальным счетом 1 - 0, потому как колода играет от защиты, и к тому же более действенна в период удвоенного эликсира, так что значительная доля побед приходится на овертайм.
Но, если вам удалось быстро разрушить одну башню, то считайте, что победа у вас практически в кармане, вторую башню уничтожить куда проще, дропая Королевского Гиганта с другой стороны реки.
На этом, пожалуй, всё. Если хотите увидеть наглядный пример того, как действует стратегия данной колоды с Королевским Гигантом для 8 арены, то ознакомьтесь с видео.

Комментарии временно недоступны