Колода с Гигантом и Ядом для 6, 7, 8 арены

Гигант Ведьма Мушкетер Сборщик эликсира Разряд Яд Мини ПЕККА Пушка

Всем привет! Сегодня мы рассмотрим одну из разновидностей довольно популярных нынче колод, именуемые Гигант-пуш, с которой можно дойти не только до 7 арены, но и до 8й, а дальше уже дело техники. Кстати, на недавно прошедшем Шанхайском Турнире, колоды на Гиганте использовали чуть ли не больше половины финалистов.
Данная колода, кроме конечно же Гиганта, включает в себя эпические карты Ведьма и Яд, также мушкетера и мини пекку, из зданий сборщик и пушка, ну и, конечно же, разряд. Большинство из этих карт входят в 10ку самых используемых среди топовых игроков на данный момент.
Ну и как обычно, поясним выбор карт.
Ведьма является отличным саппортом и хороша не только против скоплений юнитов с небольшим здоровьем, например, миньонов и гоблинов, но и против варваров.  Кроме того ее скелеты отвлекают юнитов соперника. Это отлично помогает при пуше, позволяя избежать нескольких ударов по Гиганту. Да и в защите скелеты хорошо отвлекают, например принца или мини пекку, пока Ведьма и башня лучниц их уничтожает.
Более привычный Огненный Шар заменен на Яд, и вот почему - Огненный Шар наносит одиночный урон, то есть после него соперник спокойно может выкинуть юнитов защиты, в то время как Яд действует почти все время атаки, тем самым ставит соперника перед выбором - либо дропать юнитов в Яд и получать урон, либо находить другие места для дропа, что не всегда возможно и невыгодно. Не говоря уже про то, что Яд имеет радиус на целую клетку больше, чем фаербол. А между тем, совокупный урон и них примерно одинаковый. Лучше, конечно, если Яд у вас будет хотя бы 2го уровня.
ПЕККА и мушкетер отличные юниты дамагеры и взяты в колоду оба, чтобы была возможность выбора, в ситуациях когда нужен ближний бой или дальний. Минип екка хорошая контра против Шахтера и больших юнитов, а также неплохая поддержка Гиганта в атаке. Мушкетер тут необходим, ибо без него против воздуха будет совсем плохо. Если они возникают и с ним, то советуем рассмотреть вариант замены пушки на теслу или адскую башню.
Ну и сборщик нужен для преимущества по эликсиру, для пуш-колоды это очень актуально, особенно в овертайме, когда можно задавить противника числом по одной линии. Главное, не попасть под фаербол.
Сам же пуш выглядит достаточно просто - как обычно выставляем Гиганта за башней, после него ведьму. Как вся эта компания дойдёт до моста, применяем яд. Если у соперника есть здания защиты, а обычно это так, старайтесь расположить яд ближе к центру, чтобы зацепить здание. Дроп мини пекки или мушкетера зависит от ситуации в каждом отдельном матче. Если соперник защищается валькирией или варварами, то дропаем мини пекку у моста, если же дракончиков или дальнобойными юнитами, то лучше мушкетера.
Главное тут не дать быстро уничтожить Гиганта и правильно выбирать юнитов для его поддержки.
В случае, если вам не удается пробиться к башне из-за здания соперника, например, адской башни, вы должны всячески выманивать ее у него и потом атаковать, пока у соперника нет возможности ее выставить. Еще вам может помочь разряд против Адской башни, или же мушкетер, выставленный по центру у реки. Только убедитесь, что он достает до башни и она уже начала бить по Гиганту.
Полагаем, этой информации вам хватит для того, чтобы начать играть и выигрывать данной колодой!
Ну а для тех, кому недостаточно статьи, предлагаем ознакомиться с видео по этой колоде!

Комментарии временно недоступны