Колода "Яростный шар" в Королевском испытании

Лучницы Ведьма Ярость Шар Миньоны Разряд Карта под вопросом :) Карта под вопросом :)

Колода "Яростный шар" в Королевском испытании состоит из этих карт:
Лучницы
Ведьма
Ярость
Шар
Миньоны
Разряд
Огненные духи/Ледяной дух
[Танк] - Гигант, Голем и т.п.

Всё просто, сама тактика игры данной колодой заключается в том, чтобы послать "Танка" (пусть на примере это будет "Гигант"), за ним кинуть шар и всё это дело "накрыть" Яростью. О да! Вообще, это рекомендуется делать на х2 эликсире, при этом, послать еще за ними Огненных духов или Ледяного духа + Ведьму, таким образом создать идеальное прикрытие для данной колоды.
В защите, конечно же используем Лучниц, миньонов, Разряд и Огненных духов/ледяного духа.
Духи - очень дешевые карты, поэтому их жалеть нет смысла, посылайте их как в атаке, так и в защите, главное чтобы они успели нанести урон при смерти. Насчет разряда, его лучше оставлять, ведь это единственное атакующее заклинание (заклинание которое наносит урон) и оно сможет выручить при правильном использовании ни один раз, например чтобы законтрить большую кучу контр-юнитов против вашего Гиганта+Шара (например, это будут карты "Армия скелетов", "Гоблины-копейщики", "Огненные духи" и т.п.). В общем, Разряд оставляем на крайние меры.

На х2 эликсире идеально послать танка возле вашей королевской башни, подождать пока ваш эликсир опять накопиться до х10 и послать за "танком" Ведьму, а вот после того, как вражеская башня начнет атаковать вашего "танка" - посылаем шар, дабы по нему не проходил урон и он смог спокойно кидать бомбы под вашей Яростью. Всё элементарное - просто!
Главное в этой колоде выжидать и стараться выманить у соперника такие карты как "Три мушкетера", "Молния". Эти две карты самая большая проблема для данной колоды, ведь они могут за 6-9 эликсира полностью законтрить вашу атаку и делать это постоянно(.
Играя данной колодой на Королевском испытании мы смогли выиграть всего 7 боев из 10, т.к. при первых играх не знали о колодах с Тремя мушкетерами и Молнией.