Изменения баланса от 20 октября 2016 года (20.10.2016)

И так, это наверное стало уже традицией, ведь разработчики игры Clash Royale опять начала изменять баланс карт.

Гигант: Общее количество ХП (здоровье) было уменьшено на 5%. Зачем это было делать - особо не понятно, но разработчики объявили о том, что хотят сделать его чуть слабее чем он был (из-за связки Гигант+яд).

Яд: яд перестал замедлять противников в радиусе поражения. Хотя странно то, что в описании самого Яда внутри игры до сих пор висит пометка что "Яд замедляет передвижение противника". Так же, данный нерф карты Яд был связан именно с тем, чтобы популярная связка "Гигант+яд" потеряла былую популярность.

Армия скелетов: Количество скелетов при призыве снижено до 16 (ранее было 21), но цена за эликсир была понижена аж на 1 эликсира (т.е. цена вызова была 4 эликсира, а стала 3, что не может не радовать). Уровень призываемых скелетов на 1 уровне Армии скелетов был увеличен до 5 уровня самих скелетов.

Бревно: В этом обновлении Бревно получило +8% дополнительного урона и стало катиться дальше и быстрее (хотя точную цифру разработчики не описали). Разработчики сделали это для того, чтобы Бревно начали использовать чаще, ведь сейчас оно не особо то и популярно.

Сборщик эликсира: Эликсир коллектор получил ряд изменений, стоимость призыва данной карты теперь составляет 6 эликсира (ранее было 5), добываемый эликсир тоже увеличен на 1 (ранее было 7, а стало 8 эликсира), время добычи увеличено до 10сек.

Голем (и големчики) и Ледяной голем: "урон при смерти" теперь будет  урон всем юнитам, будь то наземные или даже летающие. Напоминаем, что ранее урон при смерти наносился только по наземным юнитам.

Вот и всё обновление баланса, разработчики не спешат изменять новые карты (такие, как Пламенный дракон или Кладбище), что уже радует, ведь данные карты сейчас имеют сверх популярность из-за своей мощи. Надеемся разработчики и дальше будут радовать нас справедливым балансом в игре, ведь они стараются!

Удачи на арене, бойцы!

Комментарии временно недоступны